ПОДКАСТ. Обсуждаем CRM для широкоформатных производств с «Точкой печати на севере города СПб»

Продолжаем серию подкастов с типографией «Точка печати на севере города». Ведущие подкаста: Ирина Белова — редактор портала, Влад Рачков — директор, Максим Евсиков — маркетолог типографии. В этот раз мы обсудили CRM для широкоформатной печати, которые тестировали в «Точке печати»: их преимущества, недостатки, удобство работы и многое другое. Также Влад рассказал про непрофильные CRM и почему они не подходят в большинстве случаев. Выпуск подкаста не спонсирован.

Подкаст можно слушать на iTunes (в приложении «Подкасты») в «Яндекс.Музыка», Google Podcasts, нашей группе Вконтакте (там, кстати, удобно «перемещаться» по таймкоду), на Podster.FM или здесь.

Ресурсы и статьи, которые мы упоминали в выпуске:

  • статья про SPSM, 
  • статья про Простой софт, 
  • выпуск подкаста: «Профиль» из Екатеринбурга: как и зачем типографии создают собственные автоматизированные системы управления предприятием?
  • статья Влада «Как выглядит автоматизация печатни в эпоху становления предприятия и общей пандемии»
  • статья Влада «Автоматизация печатни. Часть 2 — Поиск идеальной CRM»
  • статья Влада «Автоматизация типографии. Профильные СРМ. Часть 3»

По вопросам рекламы в подкасте обращаться к Ирине press@mgmedia.ru

Таймкод:

00:32 Предлагаю обсудить CRM, которые «пробовали» в Точке печати

01:42 Влад рассказывает почему непрофильные CRM не подходят (особенно, для широкоформатного производства)

1:59 «Нет смысла что-то продавать людям без учета привязки к производству»

2:29 «Важно, чтобы ты мог налету рассчитывать стоимость продукции»

2:41 Почему не подходят Битрикс, Мегаплан, Amo

4:08 Про CRM, не «заточенные» под полиграфию, но в конфигурациях «Типография» и т. д.

6:29 Управление производством с программой «Мой склад»

7:33 CRM для полиграфии

8:25 Обсуждаем SPSM (Владу программа понравилась)

8:55 История возникновения CRM на рынке + почему большинство программ сложно использовать на широкоформатном производстве

9:33 «SPSM ярко отличается, видно, что там «шли от широкоформатки» (с)

10:03 Почему Влад решил все-таки делать свою CRM?

10:33 Сколько стоит написать свою CRM? или Лайфхак как дешево написать CRM

11:13 «Мы ее делали два года»

12:23 CRM-комбайны

14:05 Снова про SPSM

15:57 «CRM должна ускорять процесс производства», или проблемы крупных систем

16:22 CRM «Мой бизнес»

17:21 Почему Владу была нужна именно облачная система?

19:13 В целом о необходимости иметь CRM в типографии и отличия функционала, который необходим для широкоформатных типографий и для цифровых

21:46 Много ли времени уходит у нового менеджера, чтобы обучиться работе в CRM, которую создал Влад

23:10 В чем удобство CRM для печатника?

Сайт типографии: printpoint.su

Источник

Комментарии к записи:
ПОДКАСТ. Обсуждаем CRM для широкоформатных производств с «Точкой печати на севере города СПб»

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий