С типографиями, о том, как они переживают кризис, мы уже разговаривали. Теперь общаемся с компаниями поставщиками оборудования. На наши вопросы ответили Ольга Камченко, руководитель отдела продаж компании «Графические технологии» и Дмитрий Грацков, директор по маркетингу компании «Смарт-Т». Поговорили про инсталляции, количество продаж, адаптацию компаний к удалёнке и прогнозах когда типографии и рекламно-производственные компании снова вернутся к приобретению оборудования как в «допандемийные» времена.
Подборка оборудования по сниженным ценам: https://pechatnick.com/news/oborydovanie-po-specialnim-cenam-podborka
Слушайте подкаст в «Яндекс.Музыка», Google Podcasts, нашей группе Вконтакте (там, кстати, удобно «перемещаться» по таймкоду), на Podster.FM или здесь.
1:05 Первой на вопросы отвечает Ольга Камченко, «Графические технологии». С какими проблемами столкнулась ваша компания?
1:17 «Полиграфические производства остановились процентов на 90»
1:40 «Мы живем на средства, полученные от других сегментов. Другие сегменты рынка работают»
2:06 Пришлось ли как-то менять ассортимент?
2:40 Как ваша компания адаптировалась к изменениям?
3:52 У вас появились вебинары — это на период пандемии или они и раньше у вас были?
4:33 Сколько инсталляций было за март, апрель и май?
5:00 Эти машины покупались до самоизоляции?
5:55 Возникли ли какие-то проблемы с инсталляциями?
6:19 «Так же, только в масках и перчатках, не такие симпатичные как раньше»
6:28 Есть ли компании, которым вы не можете установить купленное оборудование из-за ограничений? (Спойлер: есть)
7:06 Как скоро типографии и рекламные производства начнут активно приобретать оборудование? (Спойлер: не скоро)
7:45 «Думаю, в ближайшее время будет приобретаться б/у оборудование»
8:57 «Графическим технологиям» 15 лет — поздравляем!
9:30 Далее на вопросы отвечает Дмитрий Грацков, Смарт-Т
9:53 С какими проблемами столкнулась компания? Как клиенты справились с кризисом?
10:10 «Особенно чувствительным для многих наших клиентов оказалось решение властей о переносе празднования Дня Победы, 9 мая»
12:26 Пришлось ли что-то менять в ассортименте?
12:59 Как адаптировались к изменениям? (Спойлер: особо не почувствовали изменений)
14:09 История о том, как инженера Смарт-Т на пуско-наладочные работы доставлял клиент частным самолетом
14:42 История про удаленный запуск принтера
15:44 Снизилось количество запросов на инженеров?
16:42 «Наши клиенты начали возвращаться к нормальному ритму производства»
17:05 Сколько инсталляций за март, апрель, май было?
17:27 «В апреле и мае, пожалуй, наши показатели упали в два раза по сравнению с тем же периодом годом ранее»
17:43 Все инсталлированные машины приобретались до пандемии?
18:24 Как проходят инсталляции в этот период?
19:32 Обращались ли другие поставщики в региональные представительства Смарт-Т с просьбой запустить их принтеры?
20:20 Как скоро типографии и рекламно-производственные компании начнут приобретать оборудование хотя бы как в «допандемийный» период?
20:54 История про клиента из Петербурга, который в самый разгар ограничительных мер приобрел два принтера Mimaki и один ламинар для печати предупреждающих знаков социальной дистанции
Добавить комментарий