Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

ПОДКАСТ. Работа поставщиков оборудования в период самоизоляции: на вопросы отвечают компании “Графические технологии” и “Смарт Т”

С типографиями, о том, как они переживают кризис, мы уже разговаривали. Теперь общаемся с компаниями поставщиками оборудования. На наши вопросы ответили Ольга Камченко, руководитель отдела продаж компании “Графические технологии” и Дмитрий Грацков, директор по маркетингу компании “Смарт-Т”. Поговорили про инсталляции, количество продаж, адаптацию компаний к удалёнке и прогнозах когда типографии и рекламно-производственные компании снова вернутся к приобретению оборудования как в “допандемийные” времена.

Подборка оборудования по сниженным ценам: https://pechatnick.com/news/oborydovanie-po-specialnim-cenam-podborka

Слушайте подкаст в “Яндекс.Музыка”, Google Podcasts, нашей группе Вконтакте (там, кстати, удобно “перемещаться” по таймкоду), на Podster.FM или здесь.

1:05 Первой на вопросы отвечает Ольга Камченко, “Графические технологии”. С какими проблемами столкнулась ваша компания?

1:17 “Полиграфические производства остановились процентов на 90”

1:40 “Мы живем на средства, полученные от других сегментов. Другие сегменты рынка работают”

2:06 Пришлось ли как-то менять ассортимент?

2:40 Как ваша компания адаптировалась к изменениям?

3:52 У вас появились вебинары – это на период пандемии или они и раньше у вас были?

4:33 Сколько инсталляций было за март, апрель и май?

5:00 Эти машины покупались до самоизоляции?

5:55 Возникли ли какие-то проблемы с инсталляциями?

6:19 “Так же, только в масках и перчатках, не такие симпатичные как раньше”

6:28 Есть ли компании, которым вы не можете установить купленное оборудование из-за ограничений? (Спойлер: есть)

7:06 Как скоро типографии и рекламные производства начнут активно приобретать оборудование? (Спойлер: не скоро)

7:45 “Думаю, в ближайшее время будет приобретаться б/у оборудование”

8:57 “Графическим технологиям” 15 лет – поздравляем!

9:30 Далее на вопросы отвечает Дмитрий Грацков, Смарт-Т

9:53 С какими проблемами столкнулась компания? Как клиенты справились с кризисом?

10:10 “Особенно чувствительным для многих наших клиентов оказалось решение властей о переносе празднования Дня Победы, 9 мая”

12:26 Пришлось ли что-то менять в ассортименте?

12:59 Как адаптировались к изменениям? (Спойлер: особо не почувствовали изменений)

14:09 История о том, как инженера Смарт-Т на пуско-наладочные работы доставлял клиент частным самолетом

14:42 История про удаленный запуск принтера

15:44 Снизилось количество запросов на инженеров?

16:42 “Наши клиенты начали возвращаться к нормальному ритму производства”

17:05 Сколько инсталляций за март, апрель, май было?

17:27 “В апреле и мае, пожалуй, наши показатели упали в два раза по сравнению с тем же периодом годом ранее”

17:43 Все инсталлированные машины приобретались до пандемии?

18:24 Как проходят инсталляции в этот период?

19:32 Обращались ли другие поставщики в региональные представительства Смарт-Т с просьбой запустить их принтеры?

20:20 Как скоро типографии и рекламно-производственные компании начнут приобретать оборудование хотя бы как в “допандемийный” период?

20:54 История про клиента из Петербурга, который в самый разгар ограничительных мер приобрел два принтера Mimaki и один ламинар для печати предупреждающих знаков социальной дистанции

Источник

Комментарии к записи:
ПОДКАСТ. Работа поставщиков оборудования в период самоизоляции: на вопросы отвечают компании “Графические технологии” и “Смарт Т”

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий