Типографии из Санкт-Петербурга и Москвы уже были представлены в нашем подкасте. В этот раз мы обратились к Flyer-Online из Нижнего Новогода, которая «идёт в ногу со временем»: усиленно вкладывает ресурсы в развитие социальных сетей типографии, привлекает внимание к необходимости поддержки малого бизнеса и изготавливает защитные экраны.
О том, что происходит с малым бизнесом в Нижнем Новгороде, как переживает кризис Flyer-Online нам рассказали исполнительный директор, Павел Лондарев, и директор по маркетингу, Дмитрий Светелик. Также Дмитрий дал несколько советов как вести социальные сети в период самоизоляции тем, кто занимается аккаунтами типографий.
Слушайте подкаст в «Яндекс.Музыка», Google Podcasts, нашей группе Вконтакте (там, кстати, удобно «перемещаться» по таймкоду), на Podster.FM или здесь.
На правах рекламы: Мы подготовили для вас подборку скидок на расходные материалы от поставщиков. Так, например, компания «Геликон Северо-Запад» проводит бесплатную диагностику различного полиграфического оборудования. Также у неё снижены цены на ремонт ризографов RISO и Duplo и МФУ Konica Minolta.Сделать заявку на вызов инженера можно по телефонам: +7 (812) 327-80-69, +7 (981) 863-24-48 или по электронной почте: info@helicon-nw.ru. Более подробная информация на сайте https://www.helicon-nw.ru/service/
1:54 Что происходит с малым бизнесом в Нижнем Новгороде?
3:00 «Ситуация такая грустная»
3:25 «Каких-то новых проектов, ничего такого не выстреливает»
3:44 «В плане поддержки, ну как и все — поддержки никакой, выгребаем сами»
4:03 Про поддержку от сотрудников
4:28 В мае ситуация лучше, чем в апреле?
4:57 Какие особенности рынка Нижнего Новгорода? Много ли типографий? (Спойлер: много)
6:01 2ГИС говорит, что в Нижнем Новгороде 183 офсетных типографии
6:46 «Мы в себя забрали всё, у нас и свой офсет, и своя цифра, свой широкоформат, своя шелкуха»
7:34 Как сейчас работает типография?
8:37 На сколько процентов сократилось количество запросов «типография Москва», «типография Нижний Новгород», «типография Санкт-Петербург» в Яндексе (по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году)
10:18 Кто сейчас заказывает продукцию?
11:08 Давно сотрудников перевели на удалёнку?
11:38 Зачем типографии из региона вкладывать много ресурсов в социальные сети?
11:55 «Мы получаем оттуда заявки. Примерно 15-20% от объема входящих заявок»
12:10 «Социальные сети — единственный канал, объем заявок из которого не уменьшился в апреле-мае»
12:52 «Понимание того, что все рано или поздно уйдет в онлайн, оно уже у нас в головах сидит шесть или семь лет, наверное»
13:19 «У нас очень круто работает ВК, но очень тяжело заводится Инстаграм»
13:55 «Мы пошли впереди планеты всей и под Новый год уволили сеошников»
14:23 «Мы очень много работаем над контентом»
14:38 SMM на карантине: что сейчас транслировать типографии в социальных сетях? Три совета от Дмитрия
16:19 Flyer-Online делают защитные экраны. Как и зачем?
17:04 «Мы сейчас активно с ними [защитными экранами] пытаемся залезть в онлайн-ритейлы»
17:37 Что для вашей типографии этот кризис?
18:38 «Наверное, это проверка того, что мы делали на протяжении последних лет. Того, во что мы вкладывались»
19:15 Вопрос про плакаты [Flyer-Online выпустила серию плакатов с заголовком: «Как поддержать малый бизнес, даже если вы не член правительства РФ». В плакатах рассказывается о простых и бесплатных способах поддержки предпринимательства, которые может сделать практически каждый житель города. Список действий очень прост и включает в себя 6 пунктов: лайкнуть пост в соц. сетях; прокомментировать пост; сделать репост одной из записей; написать отзыв; сделать фото плаката и рассказать друзьям.]: подхватили ли другие типографии инициативу?
19:44 Чем помогут предложенные меры?
—-
Группа Flyer-Online во Вконтакте: https://vk.com/flyer_online
Добавить комментарий