Основная задача POS-материалов из пластика — привлечение внимания и информирование потенциальных покупателей о свойствах, качествах и преимуществах того или иного товара. Аббревиатура POS буквально означает ‘point of sales’, что переводится как «место продажи». Следовательно, рекламная продукция этого вида используется только в торговых залах, магазинах и бутиках.
Виды
Из пластика делают множество других действенных рекламных инструментов: флажки, подставки, ценники, стопперы, промостойки, лотки, закладки, бейджи и т. д.
Плюсы POS-материалов из пластика
Они по-настоящему эффективны. При грамотном использовании в комплексе с другими рекламными элементами POS-материалы из пластика подводят потенциальных потребителей к решению о покупке того или иного товара непосредственно в торговом зале, способствуют запоминанию ТМ и стимулируют ее продвижение на рынке. Кроме того, к преимуществам POS-продукции можно отнести следующие практические достоинства:
РПК «Городская Типография» при производстве POS-материалов использует высокоточное оборудование, европейские расходники и новейшие разработки в этой отрасли. Мы предлагаем клиентам помощь в создании дизайна и удобные условия сотрудничества.
Добавить комментарий