Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

POS-материалы из пластика

Основная задача POS-материалов из пластика — привлечение внимания и информирование потенциальных покупателей о свойствах, качествах и преимуществах того или иного товара. Аббревиатура POS буквально означает ‘point of sales’, что переводится как «место продажи». Следовательно, рекламная продукция этого вида используется только в торговых залах, магазинах и бутиках.

Виды

 

  • Шелфтокер («говорящая полка») — полноцветный фигурный элемент из пластика, который применяется для зрительного объединения продукции определенного бренда, расположенной на одной полке. Основная задача шелфтокера — привлечение внимания к ТМ и ее выделение среди других марок.
  • Диспенсер — большой информационный стенд, чаще всего — с прозрачными карманами для бумажной рекламы (флаеров, листовок и т. д.).
  • Мобайл — броская вывеска из пластика, которая указывает на месторасположение того или иного товара и информирует посетителей магазина об его цене и потребительских характеристиках.
  • Воблер — небольшая яркая пластинка с информацией на гибкой длинной ножке. Обычно воблеры устанавливают на полках или в витринах рядом с конкретным продуктом. Конструкция не статична, она качается, благодаря чему привлекает внимание покупателей.
  • Хард-постер. На него различными способами наносится рекламная информация. Хард-постеры устанавливают на полу в торговых залах, на прилавках и т. д.
  • Из пластика делают множество других действенных рекламных инструментов: флажки, подставки, ценники, стопперы, промостойки, лотки, закладки, бейджи и т. д.

    Плюсы POS-материалов из пластика

     

    Они по-настоящему эффективны. При грамотном использовании в комплексе с другими рекламными элементами POS-материалы из пластика подводят потенциальных потребителей к решению о покупке того или иного товара непосредственно в торговом зале, способствуют запоминанию ТМ и стимулируют ее продвижение на рынке. Кроме того, к преимуществам POS-продукции можно отнести следующие практические достоинства:

  • Прочность и долговечность. В отличие от бумажной или картонной POS-продукции пластиковые материалы не подвержены износу и «старению».
  • Удобство. Благодаря малому весу изделия из пластика легко перемещать с места на место, хранить и перевозить.
  • Дизайн. При изготовлении продукции этого вида используются современные технологии печати, которые позволяют передавать цвета, полутона и нюансы с максимальной реалистичностью.
  • РПК «Городская Типография» при производстве POS-материалов использует высокоточное оборудование, европейские расходники и новейшие разработки в этой отрасли. Мы предлагаем клиентам помощь в создании дизайна и удобные условия сотрудничества.

     

    Источник

    Комментарии к записи:
    POS-материалы из пластика

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий