Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

df1f16de9c8aaff047566e052b54d693

Последние тренды в оформлении упаковки

Представлеем на ваше обозрение еще одну статью, рассказывающую о способах оформления упаковки розничных товаров. Должны признаться, что создание упаковочного дизайна стало одним из любимых наших увлечений. Знаем, что выставили уже достаточно новостей на эту тему, но нас настолько увлек этот вид дизайна, что мы просто не можем обойти вниманием  поистине гениальные проекты. В этой статье мы собрали некоторые новые концепции, которые уже находятся в разработке. Лично нас очень впечатлил дизайн El Kombo и Allotinabox.

Ella’s Kitchen

«Агентство, разрабатывающее концепции бренда, Blue Marlin, в настоящее время помогает известному и многим полюбившемуся бренду органического детского питания Ella’s Kitchen сохранить свой феноменальный успех с помощью яркой и «вкусной» новой упаковки, которая облегчает мамам поиск продукта и практически самостоятельно прыгает с полки к вам в руки. Новая упаковка продукции фирмы Ella’s Kitchen была успешно опробована и поступила в широкую продажу в начале июня».

El Kombo

El Kombo назывался виртуальный мексиканский ресторан, предлагающий приобрести еду на вынос. Одной из задач работы этого заведения была попытка привнести атмосферу ресторана в гостиные своих покупателей. Что и достигалось с помощью, как эксклюзивного оформления заказанных блюд, так и дизайна товарной упаковки. И то и другое великолепно дополняло друг друга. «Мы хотели найти другое измерение, выйти за рамки традиционной «кухни на вынос», – поясняют дизайнеры необычной упаковки. – «Чтобы привлечь внимание едоков, мы придумали закрепить шприц с соусом на внешней стороне коробки. При помощи такого «дозатора» вы можете с легкостью регулировать остроту вашего блюда».

Amelie and Friends

В графстве Западный Суссекс рестораторы Роуленд и Мэри Лич поручили дизайнерской студии ilovedust разработать бренд своего нового ресторана. При помощи таланта двух  признанных в кулинарном мире шеф-поваров и бесконечного числа местных продуктов ресторанная кухня ежедневно готовит самые лучшие и самые оригинальные блюда и великолепную выпечку. Студия Ilovedust разработала брендинг ресторана в деталях, не оставив без внимания упаковку и концепцию дизайна интерьера.

Фейерверки от Coyote Fireworks

Упаковка для этого вида продукции была разработана Рокси Торрес, студенткой курса графического дизайна родом из Сальвадора. Совсем недавно колледж изобразительных искусств в Саванне присвоил ей степень бакалавра по специальности изобразительные искусства и дизайн. Истинная страсть молодого дизайнера заключается в создании проектов ручной работы, в которых для достижения визуальной привлекательности используется иллюстрация.

Levi’s Strauss & Co. Мужская линия

Лама Хайат, студент курса графического дизайна Академии Художеств Сан-Франциско, черпал вдохновение у Levi’s Strauss & Co, используя элементы дизайна всемирно известного джинсового лейбла при создании упаковки для этой замечательной линии ухода для мужчин.

Kido Milk

Эсра Огуз реконструировала дизайн упаковки молока для детей KidoMilk. В линейке продукта представлены вкус и ароматы клубники, банана и шоколада. Мы считаем, что это очень весело, и, наверное, поэтому упаковки всех «Kidos» радуют покупателя своей улыбкой.

Комплект выживания в условиях канадской зимы (Canadian Winter Survival Kit)

Цель этого проекта заключалась в создании упаковки для набора, элементы которого необходимо было уложить компактно и эффектно. Возникла идея собрать так называемый «Комплект выживания в условиях канадской зимы», а уже к нему был разработан логотип, этикетки и дизайн упаковки. В комплект входит пара шерстяных носков, билеты на подъемники, презерватив, три бутылки пива, три бутылки недорогого виски и инструкция. К карточке с инструкцией крепится билет на подъемник и конверт, в котором находится презерватив. Сама карта вставляется в коробку с набором.

Конверт для хлебобулочных изделий Pan Bakery

 

ALLOTINABOX

Упаковка от ALLOTINABOX предоставляет людям всех возрастов и способностей информацию об основах выращивания собственных продуктов питания в домашних условиях. Сертифицированные, высококачественные органические семена дополняются комплектом информационных буклетов, упаковываются в красивую коробку и доставляются покупателю непосредственно по почте.

Organic Oscar

В состав новой коллекции шампуней для животных Organic Oscar входит шампунь органический с экстрактом овса, шампунь органический с экстрактом алоэ вера и кондиционер органический с экстрактом алоэ вера. Разработанная при непосредственном участии ветеринарных врачей линия ухода мягко очищает шерсть животного от загрязнений, успокоительно воздействуя на чувствительную кожу питомца, не вызывая покраснения и раздражений.

Sustain

Это может быть всего лишь небольшой кусочек мыла, но использование продукции содержащей, к примеру, пальмовое масло (продукта очень сомнительного с экологической точки зрения) может иметь серьезные последствия для нашей планеты. Как говорится в слогане «Мойтесь мылом из неустойчивого пальмового масла, и чистыми будут не только ваши руки, но и ваша совесть».

Шоколадная бандероль Post Chocolate

Чипсы от Örflögur

Этому исландскому бренду чипсов удалось устранить проблемы и громкого хруста, и  грязных рук, копающихся в узком пакете для чипсов. Коробка в которую упаковывается хрустящая продукция компании, легко и изящно раскладывается в удобную миску.

Смарт-маска для волос

Блестящая концепция для средств по уходу за волосами, которая позволит защитить и восстановить ваши волосы,  от российской студентки Оксаны Кудрявцевой. Разработка Оксаны Кудрявцевой, Британская высшая школа дизайна в Москве.

Источник

Комментарии к записи:
Последние тренды в оформлении упаковки

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий