Правильный выбор домена - залог успешности маркетинговой стратегии

Правильный выбор домена — залог успешности маркетинговой стратегии

Правильный выбор домена - залог успешности маркетинговой стратегии

Выбор доменного имени может иметь решающее значение для успеха сайта. В первую очередь речь идет о финансовом успехе, но также о том, что в него входит, то есть о хорошей маркетинговой стратегии, оптимизации веб-сайта для SEO, пользовательском опыте и многом другом.

Как и во всем, что связано с электронным маркетингом и рекламой, для достижения запланированного увеличения конверсии необходимо купить домен, который будет отвечать нескольким ключевым принципам, влияющим друг на друга индивидуально.

Когда дело доходит до позиционирования веб-сайта позже, выбор доменного имени также может иметь огромное влияние на результаты в позициях ключевых фраз и на росте просмотров. Как? Как выбрать домен, который будет согласовывать все аргументы? Что проверять перед покупкой домена?

Правильное доменное имя

После того как специалист выполнил шаги по выбору доменного имени, следующий шаг — выяснить, можно ли его купить. На сайте провайдера данного вида услуг следует найти поисковую систему, которая поможет оценить доступность домена. Однако, если выясняется, что доменное имя недоступно из-за, например, слова или слов, похожих на другие компании, остается либо объединить их с окончаниями доменов, либо искать что-то другое.

Домены, похожие по имени, могут быть связаны друг с другом Google в обычных результатах, часто даже независимо от того, к какой отрасли они относятся. Это может означать проблемы с индексацией сайта и самим процессом позиционирования. Также по маркетинговым (и, вероятно, в некоторых случаях юридическим) причинам лучше не выбирать домены, которые похожи на конкурентов.

Сохранение имени читабельным.

Следует убедиться, что доменное имя не слишком длинное, но обязательно должно быть разборчивым, легко запоминающимся и понятным (если не используется название бренда). В идеале оно должно быть готово к повторению не только в окне браузера, но и устно. Чтобы кто-то мог порекомендовать его, а сотрудники могли повторить его по телефону потенциальному клиенту. Также лучше избегать цифр (если этого не требует название бренда) — это нежелательно. Однако существуют разногласия по поводу использования тире в доменном имени. Это зависит от самого названия. Часто тире позволяет разделять слова, чтобы название веб-сайта лучше запоминалось. С другой стороны, кластеризация нескольких букв рядом друг с другом, без их разделения, может быть неразборчивой и бесполезной. Хотя в этом случае, если это позволяет наличие доменов, желательно покупать оба таких имени.

Осознанный выбор домена

Конечно, есть много элементов, которые следует учитывать перед выбором хорошего доменного имени. Оно согласовывает законы маркетинга и является правильным подходом для дальнейшего позиционирования. К сожалению, хотя в случае с шаблоном, контентом на веб-сайте и его удобством использования можно экспериментировать, меньшее поле для демонстрации — это доменное имя, которое обычно должно быть точным с самого начала. Есть вероятность более позднего изменения, но это связано с реализацией редиректов и начальными проблемами с индексацией в поисковой системе и многими другими неудобствами.

Доменное имя — это то, что клиент должен помнить. Не все используют закладки в поисковой системе — отсюда необходимость изолировать потенциальные ошибки в названии бренда, чтобы иметь возможность перенаправить эти неправильные домены на целевую страницу.

Источник

Комментарии к записи:
Правильный выбор домена — залог успешности маркетинговой стратегии

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий