Сегодня многие рекламодатели не могут дать однозначный ответ на вопрос о целесообразности поискового продвижения или контекстной рекламы. С одной стороны, снизить затраты на продвижение можно за счет оптимизации контента сайта. Многие системы ранжирования опираются именно на показатели содержательности и структуризации ресурса, наличие ключевых слов, перелинковку разделов. Грамотная оптимизация сайта всегда положительно сказывается и на его конверсии.
Запуск контекстной рекламы можно осуществить самостоятельно, но лучше сразу обратиться к профессионалам, заказать размещение контекстной рекламы можно в рекламном агентстве.
На сегодняшний день контекстная реклама является самым эффективным способом в короткие сроки получить больше трафика на свой ресурс, повысив таким образом объем продаж в сети. Таким образом становятся очевидны явные преимущества контекстной рекламы:
— удобный способ предоставления информации о товаре;
— она не раздражает пользователя;
— действует исключительно по поисковым запросам;
— учитывает интересы и потребности пользователя;
— быстрый старт рекламы с посадочной страницы;
— быстрый выход сайта в ТОП поисковой выдачи;
— положительный эффект ощутим уже через пару дней.
Главным плюсом контекстной рекламы является прямая заинтересованность потенциального клиента в вашем товаре согласно его ключевым запросам. То есть строительные материалы не будут показаны в выдаче поиска домашних животных.
Запуск контекстной рекламы можно осуществить самостоятельно, но лучше сразу обратиться к профессионалам, заказать размещение контекстной рекламы можно в рекламном агентстве.
Грамотно проведенная рекламная кампания обеспечивает максимальных охват целевой аудитории. Точный прогноз рекламного бюджета проводится при запуске рекламы, а также по количеству потенциальных клиентов, посетивших сайт. Количество кликов и расходов с высокой точностью просчитываются специалистами.
Контекстная реклама размещается в основном в поисковой выдаче и на партнерских ресурсах. Для этого необходимо зарегистрироваться в системе, указав параметры и стратегию показов, региональный таргетинг, время показов объявлений, ключевые слова. Также можно настраивать показ на тематических ресурсах или сторонних площадках, которые входят в партнерскую сеть провайдера. Также не стоит пренебрегать методами классического СЕО-продвижения. Важно, чтобы пользователь при переходе по объявлению не только совершали действия на сайте, а возвращались к нему. Для этого необходимо регулярно проводить сео-оптимизацию своего ресурса.
Добавить комментарий