Каждый сайт создается с конкретной целью. Один нацелен на повышение продаж, другой призван сформировать лояльность к бренду, третий – собрать как можно большую аудиторию. Из этого очевидно, что способы раскрутки ресурса будут сосредоточены вокруг определенных инструментов и способов. Даже всеми любимое поисковое продвижение может быть реализовано двумя путями – по трафику или позициям. Когда какой способ использовать? В каких ситуациях более целесообразно заказать раскрутку сайта по позициям, а когда лучше продвигать по трафику?
Сначала разберемся в принципиальных различиях подходов, а потом в уместности их использования.
В чем разница
Продвижение по трафику предполагает использование огромного семантического ядра, чтобы охватить аудиторию в нише максимально. Приходится создавать много страниц, оптимизировать их ключевиками и т. д.
Раскрутка по позициям предполагает такую работу, во время которой сайт будет выводиться на топовые места в выдаче. Поэтому СЯ будет поменьше, но точнее. Здесь клиент платит за нахождение на конкретной позиции, а не за каждого привлеченного на сайт посетителя.
По сути, основные различия сводятся к таким моментам:
- объем семантического ядра – если при раскрутке по позициям используют 50-1 000 фраз, в случае с продвижением по трафику СЯ вырастает до 1 000-30 000;
- гарантии – при продвижении по трафику компания гарантирует привлечение посетителей, а по позициям – выход на определенные места выдачи (при этом за трафик исполнитель уже ответственности не несет).
Стоит учитывать, что у методов есть и много общего. В ходе работы будет применяться одинаковая стратегия: оптимизация контента, наращивание ссылочной массы, улучшение коммерческих и поведенческих факторов.
Кому и что использовать
Чтобы пролить свет на особенности, плюсы и минусы разных подходов к продвижению, сравним методы в таблице:
Как видно, разные способы продвижения актуальны для конкретных типов сайтов. Нет смысла использовать ту же раскрутку по трафику для маленького магазина, так как получится очень дорого. Если исполнитель предлагает вам подобное, задумайтесь о его компетенции. Как разработка сайта, так и его продвижение должно выполняться компетентными специалистами. Иначе слив бюджета гарантирован. Все настройки лучше доверить специалистам, при самостоятельной настройке вы можете допустить фатальные ошибки, которые не позволят вашему сайту занять ведущие позиции в поиске.
Добавить комментарий