Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

f5a4e0538ea2a2c166f59763e7a12812

Работа дизайнера в сфере рекламы: особенности

Дизайнер — один из основных работников рекламной сферы, который придумывает и воплощает электронные макеты вывесок и рекламных материалов. Именно он является связующим звеном между идеей клиента и реальным результатом работы. Каковы особенности дизайнера рекламы и что нужно уметь для такой работы?

Что делает дизайнер в рекламе?

Дизайнер в рекламной компании — это специалист, который занимается визуализацией маркетинговых решений. Он занимается и наружной, и внутренней рекламой, в зависимости от профиля компании. Если вас интересует высокооплачиваемая и творческая работа дизайнер — это именно то, что вам нужно. Эта специальность предусматривает:

  • изучение запроса клиента;
  • разработку визуализации идеи;
  • создание макета в специальных программах;
  • внесение правок в макет;
  • отправку готового макета на производство.

Таким образом дизайнер должен обладать навыками художника-оформителя, а также уметь работать в графических редакторах. В некоторых компаниях разработкой продукта занимается именно дизайнер. В других ему предлагают лишь грамотно визуализировать то, что сумел набросать сам заказчик. Разработка фирменных логотипов, вывесок и другой продукции не всегда ложится на плечи дизайнера, но все же креативность ему необходима.

Работа в графических дизайнерах далека от простого полета фантазии. И хотя это определенный вид творчества, техническая составляющая в нем велика. Дизайнер должен учитывать заданные размеры, особенности материалов и самой будущей конструкции. Особенно, если речь идет о наружной рекламе. Очень часто дизайнеру приходится вносить правки в свои макеты, чтобы добиться согласования с клиентом.

Преимущества работы дизайнером в рекламе

Работает дизайнером в рекламной компании открывает перед специалистом немало перспектив. На этой должности можно многому научиться, а главными преимуществами можно считать такие:

  • разнообразие задач;
  • возможность самореализации;
  • высокая заработная плата;
  • работа над интересными проектами;
  • широкая аудитория.

Все это привлекает к профессии новых людей и молодых специалистов, готовых к экспериментам и поискам. Вакансии дизайнера в рекламе можно найти на сервисе OLX Работа.

Источник

Комментарии к записи:
Работа дизайнера в сфере рекламы: особенности

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий