Одним из самых эффективных методов продвижения и продаж с сайта является его размещение в каталоге. Каталог должен быть грамотно составлен, согласно всем требованиям поисковых систем. Таким образом, каталог позволяет не только заявить о своей компании и продвигаемых услугах, а и значительно повысить рейтинг и посещаемость самого ресурса. Каталог сайтов – это хороший способ популяризации бренда или компании. Способствуют тому и обратные ссылки на Ваш сайт.
По своей сути каталог выполняет функции досок объявлений, только без обязательного обновления информации. Потенциальные покупатели, перешедшие на Ваш сайт по ссылке каталога, оказываются самыми ценными, потому как целенаправленно ищут необходимую информацию.
Стоит отметить, что регистрация сайта в каталогах – это один из первых способов продвижения, который использовался веб-мастерами в самом начале. В то время, когда поисковые системы не были так развиты как сегодня, каталог сайтов считался одним из самых значимых ресурсов для привлечения посетителей на сайт. Однако, со временем поисковики научились ранжировать внешние ссылки, как один из ключевых факторов, оставляя за собой право санкционирования сайтов с некачественной около ссылочной массой. Но все же, при грамотном подходе размещения сайта в каталогах, можно добиться хороших результатов в продвижении. Для этого необходимо тщательно подбирать место размещения, а именно: каталог не должен быть заспамлен или находиться в зоне фильтров.
Каталоги существуют не только для того, чтобы размещать на них информацию, а для того, чтобы легко находить нужную. Самые популярные ресурсы могут похвастаться наиболее высокими показателями посещаемости и перелинковки. А это означает, что огромное количество потенциальных клиентов сможет увидеть именно Вашу компанию на сайте каталога. Кроме того, упоминание Вашей компании на авторитетном ресурсе значительно повышает ее имидж в глазах клиентов.
Также стоит отметить, что поисковики привязываются к региону пользователя, не выдавая лишней информации по другим городам без запроса. На сегодняшний день поисковые системы обладают хорошими возможностями для аналитики запросов пользователей. А именно: тип контента, географическое местоположение, информация об источниках предложений и т.д.
Следует также знать, что размещение в каталоге может быть как платным, так и бесплатным. Какое выбрать – решать Вам. Везде есть свои нюансы и все зависит от политики конкретного ресурса и тематики сайта.
Добавить комментарий