За время использования VR и AR в сферах игрового бизнеса, цифрового маркетинга и обучения набралось большое количество примеров реализации данных технологий. Мы подготовили 10 удачных кейсов, как разработка приложения дополненной и виртуальной реальности повлияла на бизнес-процессы.
Что такое AR и VR: разбираемся в терминологии
- Augmented Reality — так расшифровывается AR — технология дополненной реальности. В данном случае информация от текста и до компьютерной многоуровневой графики проектируется на объекты в реальном мире. В этих целях используют смартфоны, специальные очки, проекторы и другие устройства.
- Virtual Reality — расшифровка аббревиатуры VR — технология, которая создает полностью виртуальную плоскость для подачи информации. Для этого также используются специальные устройства — например, очки, для полного погружения в виртуальный мир.
Обе технологии дают пользователю новый уровень погружения в предлагаемый продукт. Для компаний это способ расширить клиентскую базу и увеличить лояльность к бренду. Для пользователя — шанс получить новый опыт.
В чем разница между AR и VR?
Виртуальная реальность и дополненная реальность — понятия, кажущиеся на первый взгляд синонимами. Однако VR взаимодействует с пользователем, создавая для него новые миры, а AR взаимодействует с внешним миром, дополняя его новыми элементами.
Так, например, популярная в 2016-2017 годах игра Pokemon GO — удачный пример использования дополненной реальности. В игре покемоны, которых необходимо поймать, органично внедрены в окружающую среду. Согласно данным за август 2019, количество установок игры перевалило за 1 000 000 000.
Сегодня AR и VR очки представлены в линейке продуктов Google, Samsung и других компаний. И если в первые годы существования такая новинка считалась роскошью, то сегодня рыночная стоимость устройства для погружения в AR и VR не превышает стоимости смартфона.
Где применяется дополненная и виртуальная реальность
Область применения AR и VR приложений широка, и становится только шире с каждым годом. Гейминговый бизнес, рекламные агентства, образовательные платформы и даже религиозные организации — все они уже взяли на вооружения обе технологии.
Применяться они могут в следующих целях:
- Показ 3D-модели продукта.
- Виртуальная демонстрация особенностей продукта.
- Вовлечение зрителей в презентацию или событие
- Minecraft
- Alien: Isolation («Чужой: Изоляция»)
- Серия игр Total War
- Rainbow Six: Siege and The Division
- Сборник Halo: The Master Chief Collection
- И другие.
Преимущество — погружение в игровой процесс, достигаемое за счет реалистичной картинки, обзора на 360 и управления игрой с помощью специальных джойстиков, имитирующих движение рук. Человек чувствует себя персонажем игры.
Читайте также о том, как создать прибыльное приложение в нашей статье.
Кроме того, технологии дополненной и виртуальной реальности открывают путь к новым возможностям в рекламе и взаимодействии с потребителем контента. Эффект присутствия производит сильное впечатление на человека и мотивирует к действию больше, чем баннерная реклама или рекламный слоган.
Более того, VR и AR уже начали использовать в экспериментальном лечении психических расстройств — с помощью данных разработок доктора помогают людям справиться с фобиями и посттравматическим стрессом.
VR приложения: лучшие кейсы
В случае свиртуальной реальностью, впечатляющих примеров немало.
Виртуальная реальность нашла применение и в медицине. Например, игра SnowWorld создана специально для пациентов с ожогами, и в результате помогает человеку отвлечься от боли. Согласно исследованиям, пациенты оценили снижение уровня боли на 20%.
Примеры известных AR приложений
Привычные примеры использования AR — мировые компании-гиганты Snapchat и Instagram. Оба приложения входят в число наиболее устанавливаемых на смартфоны за последние 3 года. Оба приложения — соцсети, функционал которых связан с обработкой и публикацией фотографий.
Маски используются для ретуши сторис и прямых эфиров. Согласно статистике, каждый день сторист в Instagram просматривает более 500 миллионов человек. Использование брендированных масок поможет привлечь новых клиентов.
Почему стоит заказать разработку AR и VR приложений?
Рассмотренные кейсы наглядно показывают, какие задачи можно реализовать с использованием VR и AR-технологий. Если вы хотите создавать конкурентоспособные рекламные кампании, эффектно презентовать новую продукцию и привлекать новых покупателей или создать крутую игру, заказать AR разработку приложения можно в агентстве KOLORO. Мы предлагаем услуги по созданию продукта с нуля — от исследования конкурентов до тестирования и дальнейшего продвижения.
Также мы поможем разработать корпоративный бренд и маркетинговую стратегию. Заказать AR и VR разработку можно, обратившись по телефону:
+38 (044) 223 51 20
Добавить комментарий