Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

Ретеншн маркетинг для типографий

Времена, когда ограничивающее убеждение «хороший товар сам себя продаёт» далеко позади. Когда привлечение новых клиентов для типографий становится всё более дорогим, важно постоянно искать и внедрять новые онлайн-инструменты работы с клиентами. Одними из самых важных являются инструменты для удержания и возврата клиентов, а также побуждения к повторному заказу. Их принято относить к общему понятию ретеншн-маркетинг. Под ретеншном понимается работа с текущей базой клиентов всеми возможными методами для побуждения их к повторной покупке. С точки зрения ROI (от англ. return on investment – возврат инвестиций) данный маркетинговый канал является одним из самых выгодных. Привлечение уже лояльной к Вам аудитории дает наиболее дешевые (а иногда и бесплатные) заявки.

Основными каналами взаимодействия с существующей базой клиентов являются:

  • рассылки;
  • ретаргетинг.

Рассылки для клиентов типографии

Рассылки выполняются для того, чтобы оповестить клиентов об акции или дать персонализированное предложение. Например, клиент заказывал некоторое количество визиток для своих подчиненных 3 месяца назад и, возможно, они подходят к концу, а значит можно предложить ему докупить еще партию визиток и промо-листовок сверху.

Тут работают такие инструменты, как:

  • email рассылки;
  • смс рассылки;
  • рассылки в мессенджерах;
  • push уведомления.

Для того, чтобы внедрить такие инструменты, требуется:

  • Выбрать соответствующий сервис рассылок (например, sendpulse)
  • Установить тригеры, по которым будет осуществляться рассылка.
  • Тригер – событие на сайте или в CRM-системе, по которому будет осуществлена отправка письма одному или нескольким лицам.

    Примеры тригеров:

    • регистрация на сайте;
    • Восстановление пароля;
    • Подтверждение заказа/напоминание об оплате;
    • Уведомление об акции вашей компании;
    • Напоминание о том, что необходимо докупить расходные материалы;
    • Письмо тем, кто давно не заказывал ничего/не заходил на сайт;
    • Письмо-поздравление с праздником (или днем рождения).

    Ретаргетинг для клиентов типографии

    Одним из самых рабочих маркетинговых инструментов для екоммерса является ретаргетинг. Суть его в том, чтобы человеку, когда-либо посетившему Ваш сайт, вновь показать рекламу Ваших услуг. К примеру, пользователь заходил на сайт, полистал каталог, возможно, даже положил товар в корзину, но не оплатил. Также это может быть клиент, который оставил заявку на сайте, но нерадивый менеджер ему не перезвонил. Хотя такого быть, конечно же, не должно, так как у Вас обязательно должна быть настроена CRM-система, отслеживающая такие моменты.

    Основные инструменты ретаргетинга:

    • таргетированная реклама в Facebook и Instagram с включенной функцией “Пиксель”;
    • контекстная реклама РСЯ в Яндекс и КМС в Google;
    • ретаргетинг в Вконтакте и Одноклассниках.

    Преимущество ретаргетинга по сравнению с контекстной рекламой в значительно более низкой цене клика, но более высокой конверсии в продажу за счет изначальной лояльности покупателя.

    Источник

    Комментарии к записи:
    Ретеншн маркетинг для типографий

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий