Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

3ad38a13aa5af91769b2589598cde3b1

Роль digital маркетолога в повышении эффективности бизнеса

За последнее десятилетие мир сильно изменился, включая наш образ мыслей и действий. И одной из наиболее заметных трансформаций стало появление цифрового маркетинга. На смену общепринятому понятию маркетинга пришло определение "digital маркетинг" или интерактивный, суть которого сводится к повышению клиентоориентированности с целью повышения удовлетворения конечного потребителя.

Международный маркетплейс https://www.admixer.academy/ ставит своей задачей развитие инновационного подхода в образовании маркетологов нового поколения для обеспечения высокой эффективности бизнеса.
Admixer Academy научит строить систему успешных продаж, от планирования до реализации высокоэффективных бизнес систем с целью увеличения процента успешных сделок. 

Воспитание маркетологов нового поколения 

Благодаря быстрому распространению технологических инноваций и внедрению цифровых платформ во всех уголках нашей жизни, компании все больше склоняются к цифровому маркетингу, чтобы укрепить позиции в сфере интернет продаж. 
Неудивительно, что обучение digital маркетингу и появление маркетологов нового поколения  является одним из самых популярных направлений.
Поскольку все больше людей проводят время в цифровых доменах и онлайн-платформах, предприятия больше не могут игнорировать важность «онлайн-присутствия». 
Согласен данным британского аналитического агентства,  средний пользователь интернета имеет как минимум 7 учетных записей в социальных сетях. 
Социальные сети предоставили современным клиентам свободу, как никогда раньше. Теперь можно высказывать свое мнение, звонить и обращаться к брендам в социальных сетях, получать персонализированный опыт и многое другое. В свете этого сценария, когда клиенты становятся все более активными в виртуальных доменах, компании, которые не стремятся осветить свое присутствие – упускают море возможностей. 
Суть в том, что цифровой маркетинг – это реальность, которую больше нельзя игнорировать! Соответственно и спрос на "прокачанных" маркетологов растет изо дня в день. Ведь помимо увеличения охватов вашего бренда, опытный маркетолог digital сферы является гарантией повышения рентабельности бизнеса, по сравнению с использованием приемов классического маркетинга. 

Кто такой digital маркетолог? 

По сути, специалист по digital или цифровому маркетингу – это профессионал в области маркетинга, который занимается повышением узнаваемости бренда и привлечением потенциальных клиентов по всем цифровым сетям, включая как бесплатные, так и платные каналы, используемые компанией. Цифровые каналы включают официальный веб-сайт и блог компании, социальные сети, рейтинги поисковых систем, электронную почту и медийную рекламу. 
Специалисты по цифровому маркетингу выполняют множество разнообразных действий в рамках осуществления стратегии компании.
Некоторые из их основных обязанностей включают:

  • контент-маркетинг;
  • маркетинг в социальных сетях;
  • маркетинг по электронной почте;
  • измерение ключевых показателей эффективности (KPI) для каждого канала;
  • повышение рейтинга в поисковых системах;
  • сотрудничество с единомышленниками для построения партнерского маркетинга. 

Сделав выбор в пользу получения новой специальности digital маркетолога или повышения квалификации, помните, что это одна из самых востребованных и разнообразных сфер деятельности. Специалист, прошедший обучение, может претендовать на должность таких как специалист по контент-маркетингу, исполнительный директор по цифровому маркетингу, копирайтер цифрового маркетинга, специалист по SEM, менеджер по входящему маркетингу, менеджер по SEO.

Источник

Комментарии к записи:
Роль digital маркетолога в повышении эффективности бизнеса

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий