Благодаря более энергичной графике и совершенно новой организации структуры, эта переориентированная упаковочная система создает визуальное единство всех продуктов своей линейки.
Теперь новая упаковка несет в себе описание функциональных характеристик каждого продукта, используя простой «человеческий» язык и вместе с тем сохраняя значимость бренда. Текстовая графика упаковки обращена к молодым, спортивным городским жителям, увлекающимся фитнесом и состязающимся в скорости; более того она ориентирована на снятие стресса и установку реальных для выполнения целей.
Подобный дизайн – заслуга Оливии Педен, внештатного художника-полиграфиста! Здесь представлены примеры ее работ.
«Делая основной акцент на использование фирменной символики и стиля, я старалась найти свое емкое, простое и элегантное решение дизайна упаковки.»
«Как художник, я чувствую, что бренд должен заявлять о себе во всех аспектах, будь то цифровое, физическое или пространственное воплощение, ведь наше взаимодействие продолжает развиваться и изменяться. Прежде всего, речь идет о передаче сообщения от компании, которое должно привлекать внимание и в тоже время быть увлекательным. Начиная рабочий процесс с обширных исследований и разработок, я нахожу полезным представлять себя на месте конечного пользователя … Наверное поэтому для того чтобы прочувствовать опыт отношений потребителя и бренда, я каждый проект воспринимаю как увлекательную игру.»
«Если вы не застали меня в мастерской, то значит, я устроила себе пробежку по местным горным тропинкам, либо пропадаю в музее, либо занимаюсь исследованием новых мест вокруг Лос-Анджелеса.»
«В апреле 2013 я закончила колледж искусств Art Center College of Design, получив степень бакалавра изобразительных искусств в области графического дизайна.»
«Я люблю концепции этих эскизов!»
Добавить комментарий