Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

ebbfc900cb3b842f7345964c83635249

Сочная упаковка от Cheribundi

Недавно торговая марка Cheribundi обновила и улучшила упаковку для своих 100%-но натуральных напитков на основе настоящего вишневого сока. Изюминка этого бренда в том, что он предлагает покупателям органический продукт, а не простую воду с ароматизаторами, красителем и сахаром. Каждый глоток сока Cheribundi возвращает в детство, где только что собранная из сада вишня манит своим терпким вкусом.

В дизайн новой упаковки легла идея одной картинки Эрика Карла – «Очень голодная гусеница». Теперь на каждой бутылке с соком можно увидеть на белом фоне оригинальный текстурный рисунок акварелью свежих и очень сочных ягод и фруктов, дополненный современной надписью. Такая этикетка, как и сам сок, действительно, очень освежает. Пока ребрендинг коснулся только линии соков Cheribundi, на очереди чай и другая продукция.

Источник

Комментарии к записи:
Сочная упаковка от Cheribundi

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий