Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

2d47751ce7caacdb10bd1cb1a81d6523

Способы увеличения продаж в интернет магазине

Современные люди любят делать покупки в интернете. Это обусловлено тем, что человеку не нужно покидать пределов собственного уютного дома, добираться в иную часть города и простаивать в очередях. Подключение к сети интернет – единственное требуемое условие. Однако, если бы все выглядело настолько привлекательно, то обычных магазинов вовсе не осталось.

Факторы, отпугивающие потенциальных клиентов на сайте

При разработке интернет-магазина стоит избегать определенных негативных моментов, способных отпугнуть потенциального клиента. К подобным факторам относят:

  • сложный и запутанный интерфейс;
  • длительный процесс оформления заказов;
  • отсутствие мобильной версии сайта;
  • отсутствие информации об оплате и доставке;
  • отсутствие фотографий товара, или их низкое разрешение;
  • отсутствие отзывов покупателей;
  • множество назойливых всплывающих окон;
  • отсутствие онлайн-консультанта;
  • некорректное поведение менеджеров;
  • отсутствие контактной информации в виде телефона и email-адреса магазина;
  • отсутствие гарантий возврата и обмена некачественных товаров;
  • медленная скорость загрузки сайта, или его полная недоступность.

На последний пункт огромное влияние оказывает хостинг, на котором расположен интернет-магазин.

Как хостинг влияет на продажи?

Неправильно подобранный тариф, или выбор хостинга со «слабым железом» приведет к тому, что страницы вашего сайта будут грузиться неприлично долго, а как показывают исследования, большинство пользователей не дожидается загрузки сайта, если он не открылся в течение первых 3 секунд. Если же у вашего хостера низкий uptime, то интернет магазин и вовсе может часами не принимать посетителей, выводя на экраны уведомление о недоступности сервера.

Чтобы избежать подобных проблем, следует выбирать хостинг для веб-сайта по четко заданным параметрам:

  • Только SSD диски. Никаких HDD и гибридных вариантов.
  • Размер накопителя должен быть минимум на 20% больше требуемого значения.
  • Сервер должен располагаться вблизи потенциальных клиентов. Для РФ подойдет локация в Москве или СПб, а для Европы – в Германии, Нидерландах или Франции.
  • Кроме того, поинтересуйтесь у провайдера о наличии автоматических бэкапов, защите от DDoS атак и круглосуточной технической поддержки. Эти опции будут полезными для любого сайта, в том числе и для электронной коммерции.

    Интерфейс веб-ресурса

    От общего оформления страниц сайта зависит удобство поиска товаров. Непонятный интерфейс способен вызвать у посетителей платформы дискомфорт. Они потеряют желание совершать покупки в подобном интернет-магазине. Чтобы привлечь большее число клиентов, стоит учитывать такие правила организации и оформления веб-сайта:

    • упрощенный процесс регистрации;
    • удобная, простая функция поиска товаров с выводом подсказок и исправлением ошибок при вводе;
    • наличие сортировки продуктов по цене и популярности;
    • быстрое и интуитивно понятное оформление заказов;
    • возможность выполнения оплаты различными методами, включая банковские карты и электронные кошельки;
    • способность просмотра максимального количества информации при минимальном числе кликов.

    Особые требования стоит предъявлять к контенту. Верно составленного семантического ядра будет недостаточно для повышения продаж в убыточном магазине. Клиенты не любят читать большую «простыню» текста. Внимание привлекут содержательные и емкие подзаголовки. Присутствие списков способствует лучшему восприятию информации.

    Адаптивный дизайн – неотъемлемая часть современного сайта

    Статистика показывает, что пользователи с каждым днем все чаще применяют мобильные девайсы для осуществления покупок через сеть интернет. С увеличением востребованности мобильных устройств число пользователей, которые входят с их помощью на веб-сайты, значительно возросло. Игнорировать таких клиентов нельзя, так как это немалая часть вашей целевой аудитории. Результаты анкетирования показали, что большая половина заказчиков веб-сайтов (почти 53%) считает адаптивную (мобильную) версию базовым требованием.

    Ремаркетинг и ретаргетинг

    Обычная конверсия большинства современных интернет-магазинов составляет только 3%. Это нормальный показатель. Все дело в том, что, посетив конкретный веб-ресурс, клиенты часто не готовы выполнить покупку сейчас и здесь. Даже если товар нравится, пользователь откладывает приобретение «на потом». Поэтому важным является момент, когда клиент «созреет» либо вспомнит об отложенной покупке. И нужно сделать так, чтобы в этот момент он попал именно на ваш веб-сайт. Подобную задачу можно решить при помощи инструментов интернет-рекламы.

    Применяя любую востребованную рекламную сеть, владелец ресурса настраивает показ рекламы на пользователей, производивших определенные действия на его интернет-площадке. При этом имеется возможность выбора относительного того, что именно рекламировать и каким пользователям показывать рекламу.

    Этот инструмент может применяться для дополнительных продаж, когда человек уже совершил покупку, но давно не заходил на ресурс.

    Ненавязчивое сопровождение пользователей при его пребывании в интернет-магазине

    Неотступно следуйте за собственным клиентом в ходе его «путешествия» по сайту. Однако переходить границы разумного не нужно. Внимание и присутствие не должны производить излишнее отталкивающее впечатление. Приветствуются:

  • Напоминание о наличии бесплатной доставки.
  • Умеренное применение всплывающих окон, c предложениями о помощи. Сделать их можно в виде чат-бота. Например, подобные решения есть в онлайн-чате Jivosite.
  • Информирование о действующих акциях.
  • Благодарности за выполнение заказа и предложения скидок на следующие покупки.
  • В остальном же лучше не надоедать клиенту, и дать возможность самостоятельно полистать страницы интернет магазина.

    Источник

    Комментарии к записи:
    Способы увеличения продаж в интернет магазине

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий