Станислав Черчесов объявляет «Полный ЧЕ» ценам в «футбольной» рекламе Эльдорадо

Станислав Черчесов объявляет «Полный ЧЕ» ценам в «футбольной» рекламе Эльдорадо

Станислав Черчесов объявляет «Полный ЧЕ» ценам в «футбольной» рекламе Эльдорадо

Бренд Эльдорадо (входит в Группу М.Видео–Эльдорадо, ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию «Полный ЧЕ ценам». Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.
 
Эльдорадо как официальный партнёр Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники, в летний период реализует серию интегрированных маркетинговых и развлекательных проектов. Первое «футбольное» федеральное промо стартует 4 июня. Клиенты сети могут с выгодой подготовиться к грядущему футбольному событию и приобрести технику с чемпионскими скидками до 50%.
 
В поддержку первой распродажи запущена рекламная кампания, её основным элементом стал видеоролик. По сюжету главный тренер национальной сборной по футболу Станислав Черчесов и маппет Вадя мячом буквально наносят решительный удар по ценам. Кампания пройдет на ТВ, в формате OLV, наружной рекламе, на радио и в digital-каналах.
 
Старший копирайтер BBDO Moscow Николай Чесов:
«Почему кампания называется «Время ЧЕ»? Все просто, в «Эльдорадо» не могли проигнорировать футбольный характер этого лета. Отсюда первое «Ч». Оно вдохновило нас на создание, а вернее — испытание, главного оружия российского футбола. И тут на сцену выходит второе «Ч», Станислав Черчесов. Его суперсилу мы использовали для разрушения цен на знаменитом полигоне Эльдорадо. Несгибаемый тренер стал символом «Черной пятницы», третьего, самого убойного «Ч» в этом ценностном уравнении».
 
Руководитель департамента операционного маркетинга Эльдорадо Денис Шевченко:
«Масштабные спортивные события традиционно привлекают внимание миллионов россиян. Как партнёр национальной сборной по футболу, своими активациями мы хотим объединить наших болельщиков и создать для них атмосферу футбольного праздника. Помимо выгодных предложений на технику мы приготовили серию развлекательных активаций, включая онлайн-игру с призами на сайте, киберспортивные стримы с футбольными звёздами, розыгрыши в социальных сетях, мероприятия в розничных магазинах и многое другое».
 

 
Ссылка на промостраницу: https://www.eldorado.ru/promo/black-friday/
 
В средине мая бренд Эльдорадо заключил партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом. В статусе официального партнёра Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники бренд проведёт серию активностей для болельщиков. Амбассадорами Эльдорадо стали главный тренер национальной сборной России по футболу – Станислав Черчесов, а также защитник команды Юрий Жирков.
 
Состав творческой группы:
 
Клиент: Эльдорадо
Василий Большаков – директор по маркетингу
Денис Шевченко – руководитель департамента операционного маркетинга
Зоя Прохорова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Юлия Зинченко – руководитель регионального маркетинга и локального промо
 
Агентство: BBDO
Юлия Кошкина – исполнительный директор
Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
Дмитрий Втулкин – креативный директор
Николай Чесов – старший копирайтер
Руслан Симашев – арт-директор
Артемий Семенов – директор отдела ТВ производства
Юдия Жолаева – ассистент продюсера
Кира Попова – аккаунт директор
Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами
 
 
О Группе
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 500 млрд руб. с НДС по итогам 2020 года. Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 31 декабря 2020 года Группа объединяет 542 магазина под брендом М.Видео, 532 магазина под брендом Эльдорадо в более чем 250 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1 475 тыс. м кв., общая площадь – 2 015 тыс. м кв. на 31 декабря 2020 года.

Источник

Комментарии к записи:
Станислав Черчесов объявляет «Полный ЧЕ» ценам в «футбольной» рекламе Эльдорадо

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий