Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

d8e63297513b3958006f61a9c10467bd

Тенденции в дизайне стеклотары для алкопрома

В ярой борьбе за покупателя, производители каждый год создают множество неординарных бутылок в попытке выделится на фоне своих конкурентов. Для алкопрома, как любой другой продукции, тара имеет большое значение, она отражает качество продукта и побуждает покупателя выбирать именно этот товар. На то как будет выглядеть бутылка с алкогольным напитком, влияют такие факторы как:

  • Модные тенденции;
  • целевая аудитория;
  • вид алкогольного напитка.

Тенденции в дизайне алкогольной продукции

Алкогольная продукция поддается влиянию тех же тенденций, что и любая другая, но со своими правилами. Основные акценты, влияющие на форму бутылки:

  • Минималистичность;
  • ретро;
  • происхождение.

Минималистичность

Основным трендом на сегодняшний день смело можно назвать простоту и минимализм, которые выражаются и в форме бутылки и этикетки.

В 2019 году можно ожидать увеличения количества простых, часто закругленных форм и необычных фактур. Даже сувенирная продукция, которая всегда отличалась необычными формами и оформлением, уйдет на второй план или станет более минималистичный.

Простота и интересная концепция — вот, что нужно покупателям сегодня.

Ретро

Старые, забытые, часто не самые эргономичные бутылки снова стали актуальными. Особенно для давно известных нам и привычных напитков таких как: джин, водка, текила, ром и другие крепкие напитки. В случае с коктейлями, слабоалкогольными напитками и вином, важно соблюдать осторожность. Использование ретро, винтажных форм больше актуально для напитков, которые требуют выдержки — это еще один способ подчеркнуть качество своего продукта.

(Тара для водки)

Часто такие дизайны подчеркиваются использованием деревянной пробки, вместо классической крышки.

(Золотая текила)

Стеклотара для бутылок вина и шампанского не терпит кардинальных изменений уже много лет и этот год не станет исключением. Для продуктов брожения (пиво, сидр и другие локальные напитки) ситуация схожа, но тенденция к ретро стилю сохраняется. На полках чаще стали появляться бутылки объемом 0.7 литра с крышкой закрепленной на проволочном каркасе.

Происхождение

Все алкогольные напитки начинали свою историю по-разному, некоторые виды долгое время считались лекарствами, а другие ведьминским варевом, которое наделено волшебными свойствами. Сегодня нам прекрасно известно о свойствах алкоголя и его применении, но его былая мистичность все еще остается притягательной. Хорошим примером будет оформление бутылки водки Method, где использован медицинский сюжет. Тара всем своим видом напоминает старую бутылочку с лекарственным средством, которое хранилось где-то на аптекарской полке.

Тема мистицизма чаще применяется к крепкому алкоголю с выдержкой, имеющему темный окрас (ром, виски, иногда текила) или красящие добавки, например, кофе. В стеклотаре эта тенденция чаще всего подчеркивается округлыми формами, напоминающими пузырь, использование темного стекла, которое должно подчеркнуть или ассоциироваться с темным цветом напитка.

(Темный ром)

(Ром Капитан Морган)

Для светлых алкогольных напитков, где важно подчеркнуть чистоту и прозрачность продукта, такие дизайны используются крайне редко. Например, для водки, самым популярным выбором остается прозрачное стекло.

Персонализация

Маленькие, уникальные детали на бутылке — это не только способ выделится на полке среди остальной продукции, но и подчеркнуть свой стиль, который присущ исключительно вашей марке. Тенденция к персонализации товара существовала всегда, особенно в сериях дорогой алкогольной продукции, но сейчас к таким методам стали прибегать и производители недорогих алкогольных изделий.

Фактурность бутылки, кроме возможности подчеркнуть уникальность и статус марки, подключает тактильные ощущения, которые вызывают желание взять продукцию в руки и приобрести ее. Например, такой подход интересно использовал производитель медовой водки, нанеся объемные элементы в виде сот на лицевую сторону бутылки.

Также можно выделить использование матового стекла или сахарной фактуры. Такие материалы тоже вызывают желания прикоснуться к товару, взять его в руки и, возможно, купить. Матовое, непрозрачное стекло чаще встречается у “цветных” алкогольных напитков, например у вина, но есть исключения.

(Водка без добавок в матовой бутылке)

(Вино в таре с песочным (сахарным) покрытием)

(Матовая бутылка для виски)

Тенденции в дизайне стеклотары во многом не несут больших изменений по сравнению с предыдущими годами, но в дальнейшем, можно ожидать все же большего углубления в направлении минимализма и оригинальной концепции. Современные покупатели начинают больше ценить необычный подход и продуманные концепции, но все же главным критерием остается качество продукта.

Источник

Комментарии к записи:
Тенденции в дизайне стеклотары для алкопрома

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий