Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

abf495fd8781782d141948d0f68556a9

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке
Instinct разработал кампанию «Нужно только Delivery PRO» для продвижения  бесплатной доставки продуктов и еды из ресторанов по подписке. В серии OLV-роликов показано, что больше не нужно ждать понижения спроса или докидывать в корзину что-то ненужное, чтобы доставка стала бесплатной.
Минималистичный стиль раскрывает идею «Больше не нужно». А яркие образы, например, 400 банок сгущенки и вязаные сосиски, выделяют ролики на фоне новогоднего шума.
Анна Никич, старший копирайте Instinct:
«Чтобы работа доставляла удовольствие, нужен только классный продукт и крутая команда, 400 банок сгущенки и 300 морсов, вязаные сосиски и бургер из конструктора, а больше ничего не нужно».
Ссылки на рекламные ролики:
 






 
Состав творческой группы:

Delivery Club (клиент)
Директор по маркетингу: Иван Ежов
Руководитель бренд-аналитики: Анна Барсамова
Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая

Instinct (агентство)
Chief Creative Officer: Роман Фирайнер
Креативный директор: Юрий Кабасин
Старший копирайтер: Анна Никич
Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова
Руководитель отдела по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
Старший продюсер: Оксана Карандашева
Стажер отдела видеопроизводства: Камилла Омарова

Alfa Film (продакшен)
Продюсер: Леонид Лукьянов
Режиссёр: Микко Лехтинен
Второй режиссер: Катя Лапошина

Источник

Комментарии к записи:
Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий