Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

ac95ccbf44832862f2e1265b03c3a349

ТОП 5 ключевых направлений интернет-маркетинга для успеха

Сегодня практически все согласятся, что профессия интернет-маркетолога совсем не простая и объединяет в себе SEOшника, Web-аналитика, копирайтера и еще много кого, но сегодня в этой статье мы постараемся определить ТОП 5 ключевых направлений интернет-маркетинга, которые обязательно приведут вас к успеху.

СЕО/SEO

Желание попасть в ТОП поисковой выдачи и увеличить прибыль – понятное желание каждого предпринимателя, а помочь в этом могут только грамотные SEO-специалисты, которые поработают над семантическим ядром, учитывая новые факторы ранжирования сайтов, и привлекут целевых посетителей, что, как понятно, увеличит прибыль. Эксперты советуют обращаться исключительно к профессионалам, которые гарантируют результат, например, Маркетинговый центр Smarting.pro (www.smarting.pro), где работают узкоспециализированные профессионалы с колоссальным опытом.

PPC/контекстная реклама

Вы вряд ли найдете интернет-маркетолога, который не пробовал настраивать контекстную рекламу самостоятельно, но в то же время, вы вряд ли найдете специалиста, который умеет правильно оптимизировать рекламную кампанию, например, используя таргетинг и работая над тем, чтоб улучшить позиции сайта без дополнительных расходов. Как правило, большинство интернет-маркетологов «съедают» бюджет, предпочитая «Автоматически повышать цену за клик» или «Автоматически добавлять слова.

SMM/Маркетинг в социальных сетях

Социальные сети – мощный инструмент в руках интернет-маркетолога, но, к сожалению, практически никто его не использует по максимуму. Для успешного продвижения товара/услуги/бренда в социальных сетях, крайне важно четко определить цели и ЦА – это даст возможность увеличить количество подписчиков, а также работать над вовлеченностью и конверсией. Сегодня на рынке существует множество инструментов, помогающих работать с социальными сетями, например, SMM Planner, Popsters, Canva и т.п., с их помощью планировать публикации в социальных сетях, отслеживать активность пользователей и многое другое стало проще.

Content marketing/Контент-маркетинг

Ключевое свойство контент-маркетинга – польза, крайне важно знать ЧТО, КОГДА, и КАК писать. Иными словами, публикуемая информация должна быть полезной, актуальной и правдивой. Согласно наблюдениям, успешные интернет-маркетологи на корпоративной платформе размещают не менее 80% полезного контента, при этом все тексты написаны со знанием главных требований SEO, а также имеют четкую цель и работают с нужной ЦА. И, безусловно, интернет-маркетолог регулярно работает над созданием инфоповодов, которые будут вызывать интерес нужной ЦА.

Video Marketing/Видео Маркетинг

Согласно наблюдениям, все чаще и чаще потребители предпочитают смотреть о товаре/услуге/бренде, чем читать, именно поэтому большинство маркетологов убеждены, что видео – абсолютный лидер среди способов продвижения сегодня, особенно среди молодежи. Так, например, более 70% покупателей совершают покупку после просмотра рекламного ролика. Но, к сожалению, процесс создания видео довольно сложный, как и планирование, производство, размещение и анализ эффективности, именно поэтому стоящих специалистов в области видео-маркетинга пока не так много.Потребность в интернет-маркетологах никогда не была сильнее, чем сейчас. Используйте ТОП 5 ключевых направлений интернет-маркетинга, чтобы увеличить ROI (окупаемость вложений).

Источник

Комментарии к записи:
ТОП 5 ключевых направлений интернет-маркетинга для успеха

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий