Тренды полиграфии в период пандемии COVID-19 и после нее

Согласно данным исследования агентства Smithers «Будущее печати упаковки до 2025 г.», рынок печати упаковки и этикетки к концу 2020 г. достигнет 431,6 млрд долларов.

Упаковка стала самым прибыльным сегментом печати в 2010-х гг. и, следовательно, областью повышенного внимания производителей оборудования, расходных и запечатываемых материалов. Упаковка из плоского и гофро картона являются двумя крупнейшими сегментами этого рынка.

Для всех игроков рынка очевидно, что не только глобальные игроки, такие как Amazon, Ozon, Wildberries дают рост рынка на фоне резкого всплеска онлайн-покупок. Каждый продавец хочет красиво упаковать свой товар, не забыв про персонализацию. А это дает большой простор для рынка упаковки и этикетки.

Тренды полиграфии в период пандемии COVID-19 и после нее

Повсеместная самоизоляция в 2020 году вызвала бум спроса на фасованные товары, в частности продукты питания в картонных коробках с печатью, либо этикеткой. А всплеск количества онлайн-заказов привёл к увеличению спроса на упаковку из картона. Сектор традиционных коробок из плоского картона сегодня получает выгоду от растущего внимания к экологичности. Картон с печатью используется для замены пластика в некоторых упаковочных материалах, например, пластиковой термоусадочной плёнки для упаковки напитков и пластиковых лотков для пищевых продуктов. Преобладающий способ печати картонных коробок — офсетный листовой. За ней следуют глубокая и флексографская печать.

Тренды полиграфии в период пандемии COVID-19 и после нее

Для мелкотиражной печати можно использовать ЦПМ для прямой печати на картоне. И это полностью отвечает росту спроса на малые тиражи и персонализацию упаковки. Например, ЦПМ Xerox PrimeLink C9070 печатает на материалах плотностью до 350 г/кв.м. Такими же характеристиками обладает и Xerox Versant 180. А новые модели этой же серии (Versant 280 и 4100) уже могут работать и с более плотными материалами — до 400 г/кв.м. И это не все — опция Adaptive CMYK Plus позволяет этим машинам в дополнение к стандартным цветам печатать золотым, серебряным, белым, прозрачным и флуоресцентными тонерами. Результат такой печати порадует самого привередливого клиента!

Тренды полиграфии в период пандемии COVID-19 и после нее

Ну и, конечно же, напечатанные макеты упаковки требуется разрезать и пробиговать. Для точной резки картона используют планшетные режущие плоттеры Graphtec, Vulcan или Mimaki. Для гофрокартона подойдут более мощные Valiani и iEcho. Кроме режущих ножей, плоттеры оснащены различными инструментами для биговки и перфорации, что делает их идеальной системой для изготовления любой упаковки.

Также ЦПМ Xerox отлично справятся и с печатью этикеток, после чего останется лишь порезать их на режущем плоттере.

Тренды полиграфии в период пандемии COVID-19 и после нее

Еще одним вариантом печати этикеток являются специализированные принтеры для их печати — от Epson и Toshiba, их ассортимент достаточно велик. Более того, этикетки сразу готовы к использованию — резка не требуется.

Придя в гости в офис компании Высокие технологии печати Вы сможете напечатать этикетки или попробовать сделать свою индивидуальную упаковку и понять все ее преимущества!

Будьте в тренде!

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании Высокие технологии печати: г.Новосибирск, ул.Николая Островского, 37, тел.(383) 212-09-01, info@vtprint.pro

Источник

Комментарии к записи:
Тренды полиграфии в период пандемии COVID-19 и после нее

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий