Site logo

B2B маркетплейс производственных компаний

646c57aaa11ed134d536f540f50a81f2

В чем эффективность баннерной рекламы?

Заказ и изготовление баннеров с размещением в оживленной локации дает преимущества предпринимателю. Бренд получает стабильную узнаваемость, визуальная эффективность может работать круглые сутки – вне зависимости от времени и погоды. Какие преимущества дает баннер – рассмотрим в настоящей статье.

Почему рекламные площади имеют такую популярность?

Преимущество офлайн рекламы заключается в том, что заказчик может установить точный прогноз эффективности размещения баннерной рекламы. Если рассчитать примерный поток целевой аудитории, угадать с внешней визуализацией – с высокой точностью будут достигнуты основные маркетинговые задачи. Онлайн реклама более капризна в расчетах – на нее действует множество факторов. Например, на какой платформе будет размещена, правильно ли определен трафик размещения и т.д.

Какие преимущества дает баннерная реклама?

– Постоянный период размещения – стенд установлен постоянно;

– Очень эффективна для локального таргетирования (например, для раскрутки небольших торговых точек в строго определенной локации – Киев дает особенные преимущества);

– Двусторонний обзор (для встречного потока машин и пешеходов);

– В сравнении с Интернетом относительно недорогой способ продвижения товара или услуги;

– Быстрый срок исполнения заказа.

Какая печать баннеров доступна для заказчика?

– Брандмауэр: имеет практически неограниченный масштаб покрытия. Такой рекламой может быть закрыт реконструируемый дом или другая плоскость;

– Билборды – баннер изготовлен в виде рекламного щита. Эффективно на оживленных магистралях или перекрестках;

– Растяжки баннеров вдоль ширины улицы – постепенно утрачивает свое значение. Практически запрещено к установке в крупных городах;

– Пиллар – фотозона в виде нескольких изображений размещенных на специальной тумбе. Дает охват визуализации в 360 градусов.

Как определить выгодную локацию для размещения?

Обращайте внимание на поток потенциальных клиентов в месте установки рекламы. Ориентироваться нужно на проходимость места – чем выше, тем лучше. В пешеходных зонах отличный показатель свыше 2-3 тыс. чел. в час. Соответственно, такие параметры формируют окончательную цену размещения. В некоторых случаях важна не пропускная способность локации – а место рядом с торговой точкой. Баннер выступает дополнительным магнитом продвижения магазина.

Источник

Комментарии к записи:
В чем эффективность баннерной рекламы?

  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий