«Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?»
Какие темы будут обсуждаться:
- Борьба за полку в новых реалиях. Как ее вести?
- Как работать с потребителем, который скатывается на бюджетныепродукты?
- Как будет меняться карта рынка на фоне схлынувших инвестиций в e-Сom?
- Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний,реалистичный.
Аудитория конференции:
- Директора по торговому маркетингу
- Коммерческие директора•Исполнительные директора
- Руководители отдела трейд-маркетинга
Спикеры конференции:POPAI, NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5GROUP, GROUPE SEB, GFK, СБЕРМАРКЕТ, OZON, БОНДЮЭЛЬ, АЛКОН и многие другие.
Почему эта тема так важна?
Что Вы получите, посетив конференцию?
- Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналовпродаж?
- Тренды рынка FMCG и потребительского поведения – сценарии развития.
- Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют ихпродвижение на 2022 год?
- Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условияхнестабильности спроса и дефицита кадров?
Формат участия – гибридный, есть возможность участия в онлайн-режиме.
При регистрации укажите промокод «TRADE22» и получите скидку 10 %
Зарегистрироваться и посмотреть полную программу конференции можно поссылке >>> https://clck.ru/frWTQ
До встречи на конференции!
Автор записи:
Администрация Портала20.4.2022
не в сети 3 часа
Статус (лат. status — состояние дел, состояние, положение) — абстрактное многозначное слово (термин в некоторых областях жизнедеятельности)...
Добавить комментарий