Зачем нужна регистрация товарного знака

Зачем нужна регистрация товарного знака

Зачем нужна регистрация товарного знака

Ни для кого не является секретом, что главным критерием успешной деятельности предприятия является постоянно растущий спрос на его продукцию, товары или услуги. Клиентура, обеспечивающая спрос на товары и услуги, в большинстве случаев  ориентируется на популярность и престиж предприятия. Эти два критерия особенно важны в условиях насыщенности рынка  аналогичной продукцией.
Престиж предприятия достигается путем постоянного контроля качества товаров и услуг. Высокое качество товара невозможно без применения в производстве последних достижений техники и высоких технологий.  Для придания товарам или услугам привлекательного вида и удобства пользования, также необходима качественная полиграфия и использование новейших современных технологий создания дизайна.
    В слагаемые успешной эффективной деятельности также входят реклама, маркетинговые исследования, организационная работа и многое другое. Однако,  до потребителя результаты всей этой трудоемкой работы доходят лишь в процессе эксплуатации и потребления продукции. И чем больше они отвечают запросам потребителя, тем важнее суметь выделить свою продукцию среди на рынке товаров.
    Как показывают результаты маркетинговых исследований и многолетний опыт, самый эффективный и действенный способ заявить о себе – это создание яркого запоминающегося образа, бренда. Это может быть логотип, слоган, марка – имя и лицо, символ компании.
   Начать регистрацию товарного знака в соответствующих государственных учреждениях следует сразу же после принятия решения об открытии бизнеса. И чем быстрее вы зарегистрируете свой логотип, тем быстрее он начнет работать на вас, принося прибыль. В противном случае, незарегистрированная торговая марка или слоган могут обернуться большими проблемами, вплоть до судебных исков со штрафами  и закрытия бизнеса.  Для того чтобы избежать проблем,  необходимо обладать товарным знаком гарантированно защищенным, эффективным и оригинальным.
Процесс регистрации торговой марки начинается с анализа возникшей потребности и четкого формулирования ответа на вопрос: что я хочу донести потребителю. Из названия должно быть понятно, что именно предлагает ваша компания, какие это товары или услуги. Неправильно и глупо называть компанию, которая продает одежду, именем созвучным со строительством или медициной, если конечно, это не спецодежда. Также в логотипе или товарном знаке не должно быть много букв или символов. Он должен быть лаконичным, ярким и запоминающимся.

Источник

Комментарии к записи:
Зачем нужна регистрация товарного знака

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий