Ни для кого не является секретом, что главным критерием успешной деятельности предприятия является постоянно растущий спрос на его продукцию, товары или услуги. Клиентура, обеспечивающая спрос на товары и услуги, в большинстве случаев ориентируется на популярность и престиж предприятия. Эти два критерия особенно важны в условиях насыщенности рынка аналогичной продукцией.
Престиж предприятия достигается путем постоянного контроля качества товаров и услуг. Высокое качество товара невозможно без применения в производстве последних достижений техники и высоких технологий. Для придания товарам или услугам привлекательного вида и удобства пользования, также необходима качественная полиграфия и использование новейших современных технологий создания дизайна.
В слагаемые успешной эффективной деятельности также входят реклама, маркетинговые исследования, организационная работа и многое другое. Однако, до потребителя результаты всей этой трудоемкой работы доходят лишь в процессе эксплуатации и потребления продукции. И чем больше они отвечают запросам потребителя, тем важнее суметь выделить свою продукцию среди на рынке товаров.
Как показывают результаты маркетинговых исследований и многолетний опыт, самый эффективный и действенный способ заявить о себе – это создание яркого запоминающегося образа, бренда. Это может быть логотип, слоган, марка – имя и лицо, символ компании.
Начать регистрацию товарного знака в соответствующих государственных учреждениях следует сразу же после принятия решения об открытии бизнеса. И чем быстрее вы зарегистрируете свой логотип, тем быстрее он начнет работать на вас, принося прибыль. В противном случае, незарегистрированная торговая марка или слоган могут обернуться большими проблемами, вплоть до судебных исков со штрафами и закрытия бизнеса. Для того чтобы избежать проблем, необходимо обладать товарным знаком гарантированно защищенным, эффективным и оригинальным.
Процесс регистрации торговой марки начинается с анализа возникшей потребности и четкого формулирования ответа на вопрос: что я хочу донести потребителю. Из названия должно быть понятно, что именно предлагает ваша компания, какие это товары или услуги. Неправильно и глупо называть компанию, которая продает одежду, именем созвучным со строительством или медициной, если конечно, это не спецодежда. Также в логотипе или товарном знаке не должно быть много букв или символов. Он должен быть лаконичным, ярким и запоминающимся.
Добавить комментарий