Завершено Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) России

Завешено Исследование «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах», ежегодно проводимое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и агентством INFOLine.

По результатам совместного Исследования POPAI Россия и агентства INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах»  после многолетнего стабильного роста объем рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга  по итогам 2020 г. существенно  сократился. Наиболее тяжелая ситуация сложилась в ряде сегментов Non-Food ритейла, где вследствие введения ограничительных мер во II кв. 2020 г. прекращали работу большинство торговых объектов Non-Food, а во II полугодии ряд участников рынка сокращали количество объектов в условиях нестабильности спроса и смещения продаж в online.

Следствием волатильности рубля и роста цен на все основные виды конструкционных материалов, начавшегося в 2020 году и существенно ускорившегося в 2021 г. стал рост себестоимости и снижение маржинальности производства POSM, что приводит к вынужденному повышению цен на POSM. Увеличение стоимости производства POSM в совокупности с высокой стоимостью размещения и ужесточением требований торговых сетей к размещаемым POSM стал новым вызовом для рынка.

Объем рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга России, млрд руб. с учетом НДС

Завершено Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) России

Основной задачей Исследования стало комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, тенденций и перспектив развития для повышения прозрачности и привлекательности отрасли POSM. Результаты исследования используются участниками рынка в качестве инструмента для повышения эффективности текущей работы и стратегического планирования бизнеса.

В ходе исследования проведено анкетирование более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает более 70% рынка POSM), более 400 ведущих заказчиков POSM – владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает более 60% товарного рынка), более 200 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка); проведен подробный анализ операционных показателей участников рынка POSM; построен интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга в целом по России, по сегментам POSM и по сегментам рынка с подробным описанием методологии.

13 мая c 10.00 до 13.00 будет проведен Круглый стол по результатам Исследования. Участие бесплатно. Регистрация обязательна.

Источник

Комментарии к записи:
Завершено Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) России

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий